Последние новости

Команда Photomechanics участвовала в  выставке ECOM Expo’20.Мы представили :- Облачную платформу Photomechanics Cloud для хранения фото конт...
09 октября 2020
Photomechanics Cloud Фотомеханика стремится охватить весь цикл производства фото и видео контента для интернет-магазинов, фотографов и прои...
09 октября 2020
Полный обзор на премиальную фотостудию SX-60 PRIME Ролик подготовили KINOARENDA Студия со встроенной системой бестеневой диммируемой подсв...
19 декабря 2019

Фотомеханика – оборудование для создания 360° и 3D фотографий

Производим и продаем оборудование для создания интерактивных 360° и 3D фотографий по России и миру

Photomechanics – это автоматические системы 3D-фотосъемки, предназначенные для профессионального использования. Линейка продукции включает в себя платформы различного размера, фото-краны и аксессуары. Все оборудование управляется программой Photo3D Studio, синхронизирующей работу устройств и фотокамеры.

Фотостудия для съемки 3D-фотографий предметов Photomechanics S-60MLK
Автоматический кран k-100 для 3D-фотосъемки

Платформы Photomechanics RD-33, RD-60 и RD-120 могут использоваться для фотографирования практически любых предметов от ювелирных изделий до мотоциклов и мебели. Автоматические фотокраны K-100 и K-150 добавляют вторую ось вращения для полного 3D и работают в паре с любой из платформ. Линейка устройств с поддержкой WiFi позволит избавиться от лишних проводов в студии и использовать большее пространство для съемки.

Все оборудование и программа совместимы с зеркальными фотоаппаратами Canon, Pentax, Nikon любых моделей.

Фотосъемка происходит в автоматическом режиме, работу оборудования и камеры синхронизирует программа Photo3D Studio. Все управление осуществляется по USB или WiFi Изображения, полученные от камеры обрабатываются и склеиваются в интерактивный 3D-ролик, который может быть тут же опубликован на сайте прямо из программы. Специальный модуль позволяет синхронизировать Photo3DStudio c любым электронным каталогом или интернет-магазином. В программе Photo3DStudio также имеются функции обработки изображений – кадрирование, удаление фона, регулирование уровней освещенности. Увидеть процесс фотосъемки вживую можно в разделе Видео

Изображения могут быть сохранены в различные форматы, в том числе htlm, gif, Adobe Flash. Формат html совместим с мобильными устройствами IOS, Android и др. и имеет функции увеличения изображения, полноэкранного режима, вращения по двум осям. Ознакомиться с результатом использования нашего оборудования можно, посмотрев на примеры 3D-фотографий.

Наше преимущество

Фотомеханика - единственный производитель оборудования для 3D-фотосъемки, производящий продукцию в России и под полностью российской торговой маркой. Мы постоянно модернизируем продукцию, электронную начинку и программное обеспечение.

Мы стараемся для наших клиентов и оказываем им бесплатную пожизненную техническую поддержку, предоставляем бесплатные обновления программ. Мы обновляем html-проигрыватель 3D-фотографий и делаем это так, чтобы все наши клиенты могли максимально просто в любой момент обновить интерфейс в уже отснятых фотографиях.

Наше оборудование существенно дешевле зарубежных аналогов при соответствующих технических характеристиках, потому что мы делаем его в России и не платим таможенных пошлин, не несем лишних транспортных расходов.

Основные направления деятельности:

  • Производство систем для 3D-фотосъемки
  • Разработка программ для автоматизации фотографирования, управления фотоаппаратом с компьютера, автоматического создания и просмотра 3D-фотографий (анимированных изображений)
  • Осуществление интеграции систем 3D-фотосъемки и интернет-сайта или интерактивного каталога заказчика
  • Оказание комплексных услуг, связанных с 3D-фотосъемкой, предметной фотосъемкой, наполнением баз данных 3D-фотографиями, поставкой оборудования и обучением персонала
  • Разработка новых систем для 3D-сканирования и 3D-фотографии

Партнерство:

Партнерами компании являются фотоагенства, фотостудии, научно-технические центры и конструкторские бюро. Взаимодействие с различными организациями помогает нашей компании быстро и динамично развиваться. ООО "Фотомеханика" тесно сотрудничает с кафедрой "Теоретическая механика" Санкт-Петербургского государственного Политехнического университета, участвуя в проведении студенческих мероприятий и организации Центра технического творчества молодежи "ФабЛаб Политех".

Что такое 3D-фотосъемка?

Маркетинг в ритейле: итоги 2017 года

Как ритейлеры привлекали покупателей и какую роль в этом сыграли новые технологии - в обзоре от Ирины Жуковой из ГК VENTRA.


Больше автоматики
С новой структурой выборочного потребления контента меняется и поведение покупателей в офлайне. Они с удовольствием используют новые технологии, которые упрощают процесс покупки. По данным исследования газеты «Коммерсант», с начала 2017 года объём бесконтактных платежей в торговых сетях заметно вырос: продавцы бытовой техники и электроники отметили почти трёхкратный рост такого способа оплаты, а продуктовые сети — семикратный. В первую очередь это связано с распространением NFC-чипов и запуском в России систем Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay.
В перспективе развитие технологии бесконтактных платежей может привести к появлению магазинов самообслуживания без касс и кассиров. Пилотный проект такого гипермаркета недавно запустила китайская сеть Auchan.
Сделать процесс покупки более простым и приятным позволяют и технологии виртуальной реальности. Пока они реализуются в формате эксперимента, но уже в ближайшем будущем возможность примерить одежду, получить полезную информацию или опробовать товар с помощью VR-технологий станет важным фактором при выборе покупки.
Персонификация и Big Data
Интересно, что на фоне высокого внимания к интернет-маркетингу и digital-продуктам лояльность аудитории к рекламе в интернете падает. По результатам исследования Deloitte, с 2015 года индекс лояльности снизился на 14 пунктов до 23%. Чаще всего интернет-рекламу нельзя пропустить, что напоминает рекламные вставки по радио и телевидению — в отличие от печатной рекламы и уличных баннеров, к которым уровень лояльности выше.
Переизбыток информации в соцсетях и мессенджерах приводит к тому, что маркетологам всё сложнее пробиться до аудитории сквозь информационный шум. До определённой степени работают проверенные инструменты. Так, растёт интерес к Чёрной пятнице. В 2016 году эта акция дала рост продаж в 128%, а в этом ― уже в 157%. Но маркетинговые стратегии должны находить новые пути к сердцам потребителей.
Читайте продолжение на сайте: http://www.cossa.ru/trends/189185/

Руководитель отдела продаж компании «Фотомеханика», Дмитрий Иконников, рассказал о 360° и 3D фотографии в эфире телеканала «Шаг России»

Страница 1 из 3